понедельник, 1 января 2018 г.

Educational cards 2

Учебная карточка: Восьмиминутный бег на выносливость


Анализ ситуации: Этот вид требует подчинения темпа бега строгим требованиям, предъявляемым к скорости. Это - индивидуальный вид в команде. Каждый участник придерживается определенной скорости, чтобы помочь своей команде.


Инструкции по безопасности участника: подготовка вида, конечно, является лучшей гарантией безопасности. Маркеры вдоль дистанции, а также указатели для команды на каждой из станций должны быть безопасными.  Инструкторы на каждой станции должны подсказывать детям ход бега после каждого поворота.


В этом виде дети пытаются сохранить постоянную скорость. Это гарантирует хорошее выполнение упражнения


Учебная карточка 1: Восьмиминутный бег на выносливость
Цель: контролировать скорость бега

Пример ситуации: На дистанции 100-200 бегите с меняющейся скоростью в соответствие с заданием вашего инструктора. Самым главным требованием является сохранение постоянной скорости.

Поведение новичков: Новички испытывают большую сложность в выполнении инструкций и сохранении постоянной скорости бега.
Инструкции по выполнению упражнения:
-          Постепенно меняйте скорость бега
-          Контролируйте дыхание и дышите  “естественно”


Рекомендации:
-          Выполняйте данные вам инструкции
-          Дышите легко

Прогрессия обучения:
-          В каждой зоне бегите с разным темпом
-          Меняйте дистанции
-          Бегайте в группе (эстафета в парах, американская эстафета и т.п.)
-          Переходите к играм
Безопасность:                                                                        Инвентарь:
-          Безопасная трасса                                                                 - Маркеры
-          Скорость: соответствующая уровню
участников                                                                              - Свисток или другой стартовый сигнал
-          Соответствующий период времени
для выполнения упражнения




Учебная карточка 2: Восьмиминутный бег на выносливость

Цель: наладить дыхание во время выполнения упражнения

Примерная  ситуация: Участники, находящиеся на трассе, экспериментируют с различными способами дыхания при средней скорости бега.

Поведение новичков: Новички механически контролируют свое дыхание, и им трудно поддерживать темп, особенно во время выдоха.
Инструкции по выполнению упражнения:
-          Начните с основных циклов дыхания
-          Громко выдыхайте

Рекомендации:
-          Способность выполнять инструкции
-          Не демонстрировать проблемы физиологического характера.
Последовательность обучения:
-          Контроль за различными типами циклов дыхания
-          Бегите ритмично
-          Бегите по разным дистанциям, требующим разной скорости
-          Переходите к играм

Безопасность:                                                                        Инвентарь:
-          Безопасная трасса                                                     - Маркеры
-       Скорость, соответствующая уровню                         - Свисток или другой стартовый  сигнал
способностей участников                                                   
-       Соответствующий период времени для выполнения упражнения

  

                           


Учебная карточка 3: Восьмиминутный бег на выносливость
Цель: найти свой собственный темп
Примерная ситуация: короткая программа последовательного бега с индивидуальной скоростью.
Бег проводится в основном по дистанции от 100 до 400 и повторяется 2-4 раза для совершенствования выбранного темпа бега (Это более важно, чем просто увеличение физической выносливости).

Поведение новичков: новички сталкиваются с трудностью соблюдения беговой последовательности при конкретных уровнях скорости.
Инструкции по выполнению упражнения:
-          Соблюдайте дистанции и уровни скорости
-          Поддерживайте нормальное дыхание и расслабьтесь

Рекомендации:
-          Отработайте предполагаемый уровень скорости
-          Соблюдайте относительную физиологическую легкость
-          Следите за признаками физического напряжения

Прогрессия обучения:
-          Возможная каждая из конфигураций в зависимости от уровня способностей детей. Основная задача заключается в том, чтобы они попробовали различные формы физической нагрузки.
Безопасность:                                                                        Инвентарь:
-          Соответствующие упражнения                                           - Маркеры
-          Правильное восстановление                                                - Хронометр
-          Контроль за пульсом                                                            - Рулетка
-          Контроль за признаками физической усталости



                              

Учебная карточка 4:  Восьмиминутный бег на выносливость

Цель: обучиться бегу в группе
Предлагаемая ситуация: Предложите группе детей выполнить бег на разные дистанции (различные дистанции  и скорость), связав их между собой канатом (или другим предметом: лентой, велосипедным шлангом),  или заставьте их бежать в разных группах.
Поведение новичков: рассмотрите проблему бега в группе; новички будут реагировать четко выраженным изменением направления или скорости бега. Они приводят свой темп в соответствие с прогрессией бега в самую последнюю минуту.


Инструкции по выполнению упражнения:
-          Как можно скорее реагируйте на изменения бега
-          Сократите амплитуду шага
-          Следите за лидером бега

Рекомендации:
-          Адаптируйтесь постепенно
-          Легко адаптируйте свой шаг и частоту темпа

Прогрессия обучения:
-          Меняйте трассы
-          Бегите с высокой скоростью
-          Увеличьте состав группы
-          Ведите хронометраж времени
-          Переходите к играм
Безопасность:                                                                        Инвентарь:
-          Безопасная зона бега                                                            - Вертикальные маркеры
-          Организация группы (инструкции)      - Связь команды (резиновый шланг и т.п.)
-          Выполнение задач по каждому упражнению





Учебная карточка 5: Восьмиминутный бег на выносливость

Цель: научиться приспосабливать свой темп к темпу других бегунов

Предполагаемая ситуация: На разных трассах бегуны должны приспособить свой  темп ктемпу своих товарищей по команде, приближаясь к ним или отдаляясь от них.
Поведение новичков: Новички сталкиваются с большой трудностью в оценке скорости бега других участников и приспособления к ней. Чем дальше они друг от друга, чем больше разнятся между собой трассы, тем больше проблем будет у новичков. Они будут адаптироваться или пытаться адаптироваться во время последних шагов.
Инструкции по выполнению упражнения:
-          Сделайте как можно больше отметок для бегуна и его группы
-          Бегайте по возможности регулярно

Рекомендации:
-          Выполнить необходимые проекты
-          Легко приспосабливайтесь к лидеру бега
-          Выдерживайте легкий беговой шаг

Прогрессия обучения:
-          Меняйте трассы
-          Меняйте позиции лидера/бегуна
-          Переходите к играм

Безопасность:                                                                        Инвентарь:
-          Безопасная трасса и зона                                                     - Вертикальные маркеры
-          Организация группы (инструкции)






Комментариев нет:

Отправить комментарий